Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Parla come magni

18:34 

Bel far Niente
итак.
история долгая.
когда то давным давно я сидела в Междуреченском чате (далее город MZK). нас там было не много, да и я вошла в местное общество не давече как за неделю до события. событие вот какое - челы решили встретится. много ждать от коннекта не приходилось, сами понимаете, как могут выглядеть люди постоянно зависающие в чатах? так вот. девушки резко выделялись из общей массы- нас было всего трое) остальная часть, стыдно сказать, мужчинки. так, парни. некоторые даже мальчики. и только один бугай над ними возвышался. так называемый Влад. пока "мужики" распивали алкоголь девочки плавно ретировались на качельки неподалеку. каково было наше возмущение когда нас стала обсуждать, с анатомической точки зрения, мимо проходящая мелюзга (мальчишки лет 7-8, ей богу!). чтобы хоть как то заставить их отвалить мой взор в надежде обратился в сторону "мужиков". увидев Влада решение само пришло мне в голову и я сказала: Если вы ща не отъе- то мой парень, да-да, тот что выше всех вам накостыляет! реакция не заставила себя ждать. они испугались!)) да я и сама бы испугалась наверное... по возвращению в компанию девочки поведали о нашей победе. ну и то что Влад якобы мой парень.все поржали, но не заострили внимание. а зря)

где-то через года полтора-два, он меня нашел. естественно в сети. вконтакте спасет мир)) мы вели довольно милые беседы, разговаривая обо всем. даже предполагалась встреча. в теории. а когда мы случайно встретились на улице, он не нашел ничего умнее чем сказать мне просто "Здрасьте!". я конечно все понимаю, это так неожиданно, но не Здрасьте же!!!!потом он говорил что растерялся и засмущался. знаешь, родной, если уж ты такой большой и растерялся, что должна была сделать я, такая хрупкая и беззащитная? образно говоря)))) так все и получилось. а где-то через месяц его забрали в армию. я согласилась писать ему. ведь это не было моей обязанностью) добровольное соглашение, так сказать. год шел медленно, но интересно. я отсылала фотографии и новости о его любимом футбольном клубе, который и сама полюбила за это время. он рисовал и писал стихи. стандартное армейское общение. потом еще смски. много смсок))) что было потом. как то раз пришел любовный стих. меня как током дернуло. разумеется я уже начала о нем думать в этом плане, но такой резкий скачок меня ооочень удивил.когда я спросила что же это было, он выкрутился. мол стих да стих. мы все обсуждали как пойдем в кино когда он приедет. романтика, одним словом.

скажу как думаю, ведь как положено я не знаю. в то время как стандартные отношения(имею в виду реальное общение, не в письмах) по моим соображениям проходят некоторые стадии я их тоже прошла, только не имея рядом партнера и всяческих бонусов типа объятий и т.д. например сначала - думаешь что вы просто друзья. потом - начинаешь копить воспоминания о каждом лишнем знаке внимания с егостороны. далее, как представитель прекрасного пола, я начинаю фантазировать о том каково бы нам было вместе и все мелочи вплоть до свадьбы. глупо, нелепо, но так уж устроен женский мозг. в то время как у обычных пар следующей стадией является сближение и разнообазные удовольствия - у меня кукиш с маслом. что с легкостью восполняет фантазия и воображение. уж простите за подробности. потом, когда пелене страсти спадает, пары задумываются, а реально ли у нас все будет так как хочется? на моем примере- я взвесила все за и против наших не существующих отношений.против набралось больше.

недели 2 назад он вернулся в MZK. собирались встретиться вчера, да у него чесотка началась. еще в среду. вселенная ржет над нами))) а пока встреча не состоится, никто не может знать наверняка чем же кончится вся эта история.

Он жил в высотке на последнем этаже,
Он мне плеснул глоток шампанского в фужер.
На белых стенах кабинета
Портреты женщин неодетых,
И я сама уже почти что в неглиже.

Ну что он смотрит сверху вниз,
Исполню я его каприз,
Он птица важная — я вижу по полету.
А я не то что влюблена,
И от шампанского пьяна,
А просто так — сопротивляться неохота.

Печальный опыт я имела столько раз !
Вот на часы он должен посмотреть сейчас.
Зевнет и скажет: — Время — деньги,
Пойдем, хорош глазеть на стены, —
И холодком плеснет из светло-серых глаз.

Но что случилось на последнем этаже?
Он так запутал мной придуманный сюжет,
И поняла я, что пропала,
В высотный плен навек попала,
И сам он тоже не торопится уже.

Уже не смотрит сверху вниз,
Уже в глазах погас каприз,
И загорелось очень ласковое что-то,
А я не то что влюблена,
А просто так давно одна,
Что мне совсем сопротивляться неохота. (с)


а я ему не пишу. все жду когда он сам. ведь у него снова жизнь началась. друзья, гулянки, впечатления. в армии я была его единственным развлечением, а здесь я лишь дополнение к окружающему миру, а не центральная его часть. а сообщений мне уже мало. как же хочется услышать его и обнять... увидеть...

@музыка: группа Playing For Change

@настроение: вполне, до некоторых пор.

URL
Комментарии
2010-11-10 в 13:06 

Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился, и теперь он — единственный в целом свете.
Ты- настоящая женщина. Все мы такие, наверное, ну или почти все... Вы стретитесь И многое станет понятно. Ритуль, ты же умный и сильный человечек, я знаю. И ты сама знаешь, что надежд питать особых не нужно, но если всё получится)

   

главная